Личный кабинет для корпоративных клиентов Mercedes-Benz

Компания ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» является официальным дистрибьютором Daimler AG в Республике Беларусь. Сфера деятельности данной компании не ограничивается только автомобильными центрами и розничной продажей машин. Mercedes- это тысячи корпоративных клиентов, которые покупают и обслуживают коммерческий транспорт во всех регионах нашей страны. Поэтому в компании существует процесс, позволяющий вам обратиться к менеджеру, найти необходимую запчасть для любого автомобиля и заказать необходимое количество.

Для удобства работы с партнерами компании и для автоматизации процесса взаимодействия Мерседес решили разработать B2B онлайн кабинет в котором зарегистрированный пользователь сможет работать с внутренней ERP компании, искать необходимые запчасти и работать с механизмами заказа.

Дизайн личного кабинета Mercedes-Benz

Разработанное нами решение фактически является закрытым web-приложением, но несмотря на это все элементы дизайна были разработаны в соответствии с корпоративным стилем компании. Дизайн должен был быть максимально простой и понятный.

Общий визуальный стиль личного кабинета Mercedes-Benz

Каталог представляет из себя структурированный список запасных частей, в данном каталоге представлены все возможные комбинации изделий, когда-либо выпускаемых компанией Daimler и возможных для заказа сейчас. По предварительной оценке, каталог состоит и более одного миллиона наименований изделий. Загрузка в базу данных происходит через табличный файл и для работы каталога использовался модуль системы управления X4.cms каталог. Система спроектирована таким образом, что без труда справляется с обработкой каталогов товаров любого размера.

safari
работа с каталогом
работа с каталогом

Система предусматривает возможность фильтрации товаров через поиск, а также подбор аналогов в каталоге. После выбора необходимых запасных частей пользователь помещает товары в корзину и оформляет заказ. Заказ попадает в CRM компании, где с ней может работать ответственный менеджер.

Личный кабинет сохраняет историю заказов и имеет функцию избранного, где пользователь может сохранять наиболее востребованные позиции и делать быстрый заказ, без предварительного поиска по каталогу. Дополнительно был спроектирован протокол обмена через RESTapi для будущего подключения системы учета, поддерживающей полную дистанционную работу, например 1С предприятие, либо другая аналогичная ERP система.

Готовы сотрудничать?