Devita — интернет-каталог для оптовых клиентов
В 2016 году Бресткий производитель одежды, компания Devita, разрабатывала сайт для оптовых клиентов. Задача — разработать каталог, получать последние размеры и модели со склада производителя, цены и наличие готовой одежды. Информация транслируется клиенту в личный кабинет, где менеджер работает с персональными ценами и условиями. Проект необходимо разработать на системе управления сайтом "1С-Битрикс: Управление сайтом" v8.2 как на программе для работы со складом и системой лояльности клиента.
После первой встречи с Devita решили попробовать реализовать проект по программе поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Программа банка дает возможность молодым предпринимателям получить субсидию для развития бизнеса.
Компания abiatec — консультант Европейского банка и разрабатывает программные продукты для партнеров банка. Отдел бизнес-анализа abiatec проанализировал особенности бизнеса клиента и подготовил техническое задание для Европейского банка. Определили основные этапы разработки программного продукта:
- Сайт интернет-каталог как инструмент работы с оптовыми партнерами.
- Личный кабинет партнера, авторизация клиента и учёт индивидуальных параметров (скидка, цена, наличие на складе, состояние заказа)
- Интеграция с 1С v8.2
Разработка уникального дизайна для сайта Devita
Каталог коллекций Devita реализован на стандартном функционале модуля "Каталог" Bitrix CMS. Bitrix учитывает SKU в пределах: позиция товара, уникальный размер и цвет. Авторизованные пользователи сайта видят в режиме реального времени наличие на складе компании уникального SKU и могут добавить в корзину товар. Цены в карточке товара устанавливаются индивидуально для каждого пользователя; данная возможность позволяет клиентам компании получать уникальные торговые предложения в зависимости от настроенной скидки и условий заказа.
Возможности личного кабинета пользователя
Главной особенностью сайта явлется то, что пользователь получает доступ ко всем возможностям сайта только после регистрации и подтверждения его аккаунта администратором Devita. Бизнес-процессы компании не позволяли использовать стандартный функционал Bitrix в полном объеме, и нашим программистам пришлось модифицировать его.
Модуль "Личный кабинет" даёт возможность видеть историю заказов пользователя, отслеживать состояния заказа: В обработке, Отредактирован, Готов к оплате, Отгружен и.т.д. Пользователь в личном кабинете отслеживает действительный статус заказа, вносит изменения и подтверждает его. Пользователь оплачивает подтвержденный заказ и обменивается бухгалтерскими документами с менеджером через личный кабинет.
Описание технических возможностей сайта-каталога Devita
Для интеграции сайта использовали систему управления сайтом 1C Bitrix.CMS редакция "Бизнес" для взаимодействия с клиентами интеграция клиентского функционала Bitrix24.CRM
Синхронизация с 1С УТ на базе версии 8.2 — данные о номенклатуре передаются в виде XML-файлов по стандартному протоколу Битрикс.
Авторская модификая модулей:
- Модуль интернет-магазин
- Модуль скидки и купоны
- Модуль личный кабинет и корзина
- Модуль обмена данными с 1С: модификация протокола обмена данными.
Галерея дизайна Devita
export default function transform(file, api) {
const j = api.jscodeshift
const root = j(file.source)
root
.find(j.ClassDeclaration)
.find(j.MethodDefinition, { kind: 'constructor' })
.find(j.AssignmentExpression, {
left: {
object: j.ThisExpression,
property: { name: 'state' }
}
})
.forEach(stateAssignment => {
const initialState = stateAssignment.node.right
const asProperty = j.classProperty(j.identifier('state'), initialState, null, false)
j(stateAssignment)
.closest(j.ClassBody)
.get('body')
.insertAt(0, asProperty)
j(stateAssignment).remove()
})
return root.toSource()
}