Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec
Все течет, все изменяется
Поисковые системы не перестают совершенствовать свои алгоритмы ранжирования сайтов и все выше поднимают планку качества продвижения, из-за чего в работе seo-специалистов появляются новые сложности и препятствия. Теперь не обойтись только проверенными методами, которые еще вчера отлично работали и приносили результаты. Сегодня специалистам по продвижению приходится много экспериментировать, чтобы попасть в точку и «угодить» поисковикам.
Так, Яндекс и Google стали меньше внимания уделять внешним факторам, и больше – внутренним и поведенческим. Для примера: по сравнению с 2012 годом доля поведенческих факторов по степени влияния на продвижение выросла на 14%.
Качественные сайты достойны самого лучшего!
Очевидно, что SEO становится более «человечным» по отношению к пользователям: теперь поиск в первую очередь показывает те сайты, которые нравятся не только роботам, но и живым людям. Так, в цене у Яндекс и Google следующие факторы:
- Хостинг (высокий Uptime, нагрузоустойчивость сервера, местонахождение сервера и хорошие соседи).
- Домен (возраст домена, читабельность имени, срок регистрации домена и другие).
- Контент.
Помимо внутренних факторов, обе поисковые системы внимательнее присмотрелись к тому, как себя ведут на сайте обычные пользователи:
- Как часто кликают по сайту в поисковой выдаче?
- Сколько посетителей сайта уходит после просмотра одной страницы и после этого опять возвращается в поисковую выдачу для поиска оптимального варианта?
- Сколько времени в среднем пользователи тратят на просмотр сайта?
- Какое количество страниц остается просмотренным после одного визита?
- Что именно кажется пользователям наиболее интересным при просмотре целевой страницы?
Отдельное внимание Игорь Ереньков на своем семинаре уделил роли сниппета в продвижении и правилам его формирования:
Выступающий подсказал участникам своего семинара, как можно повлиять на внешний вид сайта в поисковой выдаче и какой именно вид считается наиболее привлекательным для разбалованного пользователя.
Компания Abitec в курсе актуальных методик продвижения и прямо сейчас готова играть по новым правилам. Если вы готовы двигаться вперед вместе с нами – нам по пути: ждем вас 11 июня на следующем семинаре «14 принципов работы с контентом на сайте. Работаем над убеждением клиента», где директор компании Abiatec Александр Самойлов расскажет, что хотят увидеть на вашем сайте потенциальные покупатели.