Задумали сделать редизайн сайта. Узнайте как правильно это сделать.

1. Прежде чем задумываться о редизайне, задумайтесь об эффективности существующего сайта. Установите счетчик Google Analytics, установите «Цели», соберите данные, проанализируйте их. Может оказаться, что сайт работает вполне хорошо, а проблема заключается совсем в другом – например, в качестве привлекаемого трафика или некачественной работе ваших менеджеров по продажам.

2. Не стройте догадок – оперируйте реальными данными из программ веб-аналитики.

3. Сайт эффективен только тогда, когда вы точно знаете, что вы от него хотите. Созда- вая информационно-презентационный сайт, не ждите от него высоких продаж. Продающий сайт должен планироваться и проектироваться как продающий изначально.

Итак, вы решили, что сайт надо менять. Сформулируйте как можно точнее свою цель. Это не толкьо поможет быстрее достич взаимопонимания с разработчиком, но и даст возможность получить скидку т.к. точное формулирование цели значительно сокращает количество вариантов структуры и дизайна сайта. При этом принято считать, что все концепции сайтов деляться на 2 группы: презентационно-информационные сайты и продающие.  Основное отличие одного от другого в том, что за вторым сайтом всегда должны скрываться система позволяющая вовлекать посетителей сайта в ваши продукты и получать (по возможности всегда) их контакты с последующей конвертацией посетителей в покупателей. Называется этот процесс «генерацией лидов» (lead generation). При этом желательно, чтобы этот процесс был для них простой и понятный.

Большинство же компаний просто выкладывают на своих сайтах тонны информации, размещают где-нибудь номер телефона и ждут звонков. Днями, месяцами, годами...

Готовы сотрудничать?