Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей
Чем же так примечательна «Корзина» и почему так важно правильно ее оформить? Вспомните, когда Вы в последний раз искали товары в Интернете. Вы с удовольствием «бродили» по сайтам, восхищаясь их оригинальным дизайном, удобной навигацией и большими каталогами. Но когда Вы определялись с выбором, приходило время добавлять товар в корзину и оформлять заказ. Всегда ли Вы доводили дело до конца? Нет. Потому что не каждый интернет-магазин может похвастать привлекательной формой заказа, и поэтому теряет покупателей в самый последний момент. Таким образом, правильное оформление «Корзины» при создании интернет-магазина в целом, имеет важное значение для успешных продаж.
Вы спросите, как выглядит привлекательная «Корзина»?
Прежде всего, она соответствует простым и понятным требованиям: она всегда на виду и имеет весь необходимый функционал для работы с выбранными товарами.
Но это лишь поверхностное представление. На деле, одна из ключевых ролей в интернет-магазине отводится оформлению заказа. Без функционально кнопки «Добавить в корзину» современный интернет-магазин представить сложно…
Конечно, без наглядных примеров понять, как должна выглядеть «продающая корзина», непросто. Поэтому мы решили предложить Вам несколько, на наш взгляд, наиболее удачных решений – интернет-магазинов с привлекательным и удобным оформлением форм заказа.
Пример №1. Интернет-магазин спортивной обуви "а1"
Перед Вами – интернет-магазин, предлагающий спортивную обувь. Кнопка "Корзина" размещена в верхней части страницы, найти ее несложно.
Чтобы оформить заказ, Вы проходите 2 этапа: выбираете необходимый размер понравившейся модели и нажимаете «Добавить в корзину». Функционал корзины включает все необходимое – и изменение количества товара, и его удаление из корзины. Быстро и просто, ничего лишнего!
Пример 2. Интернет магазин товаров для здоровой семьи "Giz.by"
Форма заказа словно создана для современного человека, у которого совсем нет времени. Просто наведите курсор мыши на кнопку «Корзина» – и Вы легко сможете изменить количество товара или удалить его, не переходя на новую страницу!
Пример 3. Интернет-магазин автомобильных шин, дисков и аккумуляторов "aset.by"
Просто, но весьма оригинально. В каталоге Вы сразу выбираете все необходимые товары, после чего нажимаете кнопку «Купить» и в открывшемся окошке определяете, готовы ли Вы оформить заказ, либо хотите продолжить выбирать товары.
Кроме того, благодаря интеграции с 1С покупатель еще при выборе узнает, в каком количестве доступен желаемый товар.
Для чего мы привели эти сайты в качестве примеров?
Прежде всего, хорошая корзина – это интуитивно понятная корзина. Она присутствует на любой странице сайта и в любой момент мы видим, сколько в ней товаров и какова общая сумма нашего заказа. Многим покупателям большего и не нужно, поверьте.
Как сделать корзину еще привлекательнее?
Хотите выделиться из огромной массы Ваших конкурентов? Нет ничего проще. Попробуйте несколько несложных способов:
- Яркая контрастная кнопка (возможно, необычной формы)
- «Всплывающая» кнопка (постоянно напоминает Вам о заказе)
- Добавление важных ссылок на информацию, необходимую для покупки (способы оплаты и доставки, возврат или обмен товара и т.д.)
- Быстрый просмотр отложенных товаров (включая название, количество, стоимость и фото) с любой страницы сайта с помощью специального элемента интерфейса сайта
Как видите, вопрос с оформлением «Корзины» решается довольно просто. Чем проще, понятнее и быстрее с ней работать – тем лучше для Ваших покупателей и Вас!
Предлагаем Вам подробнее ознакомиться с примерами интернет-магазинов.