Что и кому сегодня могут дать социальные сети.
- работа с существующим информационным полем (упоминания компании, ее продуктов и сотрудников);
- создание информационного поля (ведение профилей бренда, развитие собственных медиа).
Поэтому сегодня стало востребованым активное использование скрытого маркетинга, цель которого заключается не в прямой рекламе продукта или услуги,а в нерекламном продвижении, когда информация о новом продукте или услуге доносятся до потребителя в ненавязчивоц форме от лица "незаинтересованного" в рекламе бренда, а еще лучше от авторитетного пользователя или, пользователя, имеющего положительный опыт использования продукта или услуги. Наиболее распрострененной формой скрытого маркетинга является маркетинг слухов.
Вторым активно используемым способом продвижения является вирусный маркетинг - способ продвижения бренда в интернете, который заключается в том, что информация о компании распостраняется самими потребителями путем личных рекомендаций, т.е. создаются такие условия, при которых ваш товар или услуга активно рекомендуют сами пользователи и клиенты.
Таким образом сегодня компания продающая какой-то продукт может заключить с агенттством договор на работу с активностью в социальных сетях, где могут быть использованы специальные программы для отслеживания всех упоминаний бренда в сети, созданы сети лояльных пользователей для ведения диалогво от имени бренда (в ясном или скрытом виде), созданы "официальные" страницы с наиболее популярных соц. сетях , куда сами пользователи смогут писать контент и высказывать отношение к бренду или товару.
Более подробно о возможностях социальных медиа и планах по достижению определенных целей в социальных медиа можно узнать у менеджеров компании Abiatec по тел (017)310-13-10 в Минске или (495)781-95-61 в Москве.