Как веб-разработчику показать свою состоятельность решать поставленные задачи
Есть такое понятие Case Study - демонстрация успешного внедрения сложных товаров или услуг. Если вы работаете на рынке B2B и занимаетесь производством услуг под заказ то, одним из самых действенных способов убедить клиента это показать клиенту кейс-стади.
Case Study – подробное описание успешно выполненного проекта. Демонстрация возможностей Вашей компании, возможность показать ваш продукт или услугу в действии, где основная задача кейс-стади – показать, что клиенты вам доверяют и остаются довольны результатами совместной работы. Иногда глядя на сайт в портфолио не сразу можно правильно оценить сложность проекта. Именно поэтому многие клиенты в портфолио смотрят только на "красивые картинки" , что далеко не всегда является правильным выбором. Описание проекта по принципу кейс-стади состоит из трех частей: проблема, решение, результат. Однако, здесь важно не то, что вы или ваш продукт из себя представляет, а то, что вы сделали. А именно: как вы решили проблему заказчика. Именно такой подход часто помогает заказчику действительно сделать правильный выбор компании-разработчика, понимая, что веб-сайт это не только красивая картинка...