Видео маркетинг в интернет
Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео. Интернет пользователи тратят всё больше времени на просмотр видео. Видео, по статистике, работает намного лучше, чем текстовые материалы Видео используется для демонстрации продукции, отзывов, инструкций и другого контента… Это подстегивает к активному развитию направления – видеомаркетинга. Как эффективно применять видеомаркетинг для бизнеса?
Немного статистики для размещения:
- По информации comScore, 90% онлайн-покупателей крупных ритейл-площадок говорят, что видео о продукте помогло и даже повлияло нарешение о покупке.
- Видео, размещенное на сайте увеличивает время нахождения на сайте пользователя в 2 раза (comScore)
- Youtube стал 3-ым по популярности сайтом в мире
- Статистика theOnlinePublishersAssociation говорит, что 26% людей ищут больше информации о продукте, который увидели в видео.
- Ну и наконец, более 100 000 000 пользователей смотрят видео онлайн.
Создавать видео там, где можно показать свой продукт, вместо описания текстом – самый актуальный тренд в мире. Приемы, применяемые при создании рекламных видеороликов, позволяют видеть и слышать особенности, возможности и преимущества использования ваших продуктов. А возможности компьтерной графики позволяют доплнить вашу реальность любыми полезными или просто интересными фишками. Создавая качественное видео, с красивой картинкой и профессиональной озвучкой вы получаете не только лояльность клиентов к вашему продукту, но и простой способ «массовых презентаций», чем экономите кучу времени. О других преимуществах видеомаркетинга можно почитать на нашей странице.