Кое-что про технологии поискового маркетинга
Как показывает опыт такую стратегию вполне можно использовать если:
- необходимо продвигать портал или интернет-СМИ с большим количеством разноформатного контента;
- надо быстро увеличить посещаемость сайта;
- у вас много времени и мало денег;
- аудитория предлагаемых товаров и услуг вашего сайта довольно широка.
Надо отметить, что чаще всего «одноцентовый» трафик не возможен по коммерческим запросам т.к. там стоимость будет выше и значит не влечет прямого увеличения продаж, ведь его основа низкочастотные запросы, редко являющиеся на 100% коммерческими. При этом немногие заказчики знают, что при хорошем CTR вашей компании одноцентовым может стать даже тот трафик, который изначально оценивался дроже. Поэтому размещение привлекающих объявлений и подбор правильных слов помогает снизить и стоимость рекламной кампании. При этом неплохим CTR считается 3% и выше...
Готовы сотрудничать?