ПРОдвижение в Интернете

С каждым днем понятие того, что сайт — это не роскошь, а необходимый инструмент для ведения бизнеса, применяют к себе все большее количество компаний и индивидуальных предпринимателей. Это подтверждается тем, что за последний год количество продающих сайтов выросло почти в 2 раза!

Продолжает стремительно расти и количество интернет-пользователей. Так, на 1000 белорусов приходится 719 интернет-пользователей, что на 25,5% больше, чем годом ранее!

Также за последние 2 года значительно увеличилось число активных пользователей. На 20% больше стало тех, кто пользуется Интернетом каждый день, тогда как значительно снизилось количество людей, изредко открывающих окно браузера на своем компьютере.

Количество интернет пользователей в Беларуси в 2011 году

Чем же выражается такая популярность всемирной паутины?

На 1 месте в своеобразном рейтинге популярности Интернет-ресурсов находятся поисковые системы; социальные сети и блоги разместились на 2-ой позиции; 3 местоновостные сайты; мультимедийные сайты (музыка, фильмы и т.д.) заняли 4 место; образовательные сайты — на 5 месте. Далее следуют почтовые серверы, интернет-магазины, развлекательные сайты и ресурсы, посвященные красоте и здоровью (6 место). Замыкают перечень и разделили 7 место онлайн-игры, сайты знакомств и корпоративные сайты.

 

Таким образом, современная аудитория все меньше времени тратит на просмотр ТВ и чтение прессы и все больше на Интернет-серфинг. Следовательно, реклама в Интернете на сегодняшний день — самый надежный и относительно недорогой способ донесения информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей.

И хотя расходы на продвижение в Интернете растут, они составляют сегодня в Беларуси в среднем всего 7% от всех затрат на рекламу! Вдобавок, по соотношению отдачи и затрат Интернет также занимает лидирующие позиции.

Преимущества рекламы в Интернете

Экономичность

Интернет-реклама значительно дешевле классических рекламных площадок (ТВ, радио, печатной и наружной рекламы). Кроме того, затраты на ее производство несоизмеримо меньше.

Оперативность

Интернет-реклама быстрее достигает целевой аудитории и, следовательно, ускоряет обороты Вашего бизнеса. Оперативность интернет-рекламы обеспечивает ее постоянную актуальность для потенциального потребителя.

Адресность

Специфика сети Интернет, а также инструментарий рекламных интернет-площадок позволяют намного точнее сегментировать аудиторию, чтобы информация соответствовала интересам пользователей.

Интерактивность

Интернет-реклама дает возможность мгновенного взаимодействия заинтересованных пользователей с рекламодателями. Таким образом, формируется не монолог рекламодателя, а двухстороннее взаимодействие.

Отслеживание эффективности

Удобные инструменты для выбора целевой аудитории имеют продолжение в виде программ, подробно  изучающих эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени. Основываясь на данной информации, заказчик может оперативно корректировать параметры рекламы для достижения максимальной эффективности.

Инструменты продвижения в Интернете

Итак, у вас есть сайт или вы планируете его создать. В любом случае вы должны уже всерьез задуматься о том, каким образом можно и нужно его продвигать в Интернете. На сегодняшний день существует множество инструментов Интернет-маркетинга,  и каждый из них имеет свои особенности. Как разобраться в них и понять, что подходит вашему бизнесу? Для этого рассмотрим каждый инструмент:

 

SEO (Search Engine Optimization) — раскрутка вашего сайта в поисковых системах, направленная на повышение его рейтинга и позиций по запросам потенциальных клиентов. Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем будет больше переходов, и, следственно, звонков (продаж).

SMM (Social Media Marketing) —продвижение в социальных сетях, обеспечивающее быстрое взаимодействие с аудиторией, подробную презентацию и создание позитивного имиджа вашего продукта или бренда. SMM дает возможность оперативно взаимодействовать непосредственно с вашими потребителями.

Контекстная реклама — показ графических объявлений, рекламных баннеров либо видеороликов только заинтересованной в вашем продукте или услуге аудитории. Ее размещение происходит в поисковых системах в зависимости от ключевого запроса либо на тематических сайтах.

Баннерная реклама — графическое объявление, flash баннеры, а также видео-ролики, игры, появляющееся на различных интернет-ресурсах, которые своими звуковыми и анимационными эффектами привлекают пользователей больше, чем статическая реклама.

SMO (Social Media Optimization) — оптимизация сайта с помощью блогов, форумов и социальных сетей. Все действия устремлены на привлечение вашей целевой аудитории и повышение трафика из социальных медиа.

Реклама в социальных сетях  — размещение объявлений на площадках социальных сетей с возможностью выбора вашей аудитории, по географическому, возрастному половому и другим признакам.

Узнать стоимость продвижения вашего сайта можно у менеджера компании Abiatec по телефону +37529 609 22 22 или заполнив анкету на странице http://abiatec.by/contacts/zakaz-seo  (ответ, при заполнеии всех полей,  придет в течение суток)

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3

Хостинг — hoster.by