SEO FAQ

Получая множество вопросов от клиентов (Что? Как? Куда?), мы решили собрать всё самое важное в одной статье и ответить на все интересующие вас вопросы.

  • Что такое поисковое продвижение сайта?

    Поисковое продвижение – это комплекс действий, направленный на оптимизацию сайта, для повышения рейтинга и позиций в поисковых системах по определенным запросам. Как следствие, высокий процент переходов на сайт целевой аудитории — потенциальных клиентов.

  • Зачем необходимо проводить оптимизацию сайта?

    Повышая позиции своего интернет-ресурса в поисковых системах, вы получаете приток посетителей на сайт, который, в свою очередь аккумулирует звонки, заявки, заказы и, конечно же, продажи.

  • Что такое CMS?

    CMS (Content Management System) – это система управления контентом (движок сайта). С помощью такой системы можно с удобством добавлять и редактировать на сайте тексты, медиа и любую другую информацию.

  • Для чего необходима SEO-ориентированная CMS?

    Многие сайты работают на бесплатных (free) системах и используют стандартные шаблоны, это негативно сказывается на уникальности кода и структуры сайта, что в свою очередь отражается на продвижении. В отличие от бесплатных систем управления, коммерческие CMS, рассчитаны на уникальную структуру и дизайн. Также в большинстве бесплатных систем управления нет возможности генерации XML и HTML карты сайта, ЧПУ и редактирования мета тегов, а это один из самых важных критериев при продвижении сайта.

  • Что такое XML карта сайта?

    Это упрощённый список страниц в формате XML, такая карта позволяет поисковым роботам быстрее ориентироваться на сайте и влияет на качество его индексации.

  • Что такое HTML карта сайта?

    HTML карта сайта обычно выглядит в виде полного списка ссылок на разделы, страницы и публикации. Она необходима, как для поисковых роботов, так и для посетителей сайта. С помощью HTML карты сайта упрощается навигация для посетителей, появляется возможность просмотреть все интересующие разделы сайта в виде содержания. Для роботов карта полезна тем, что страницы находящиеся дальше 3-го уровня вложенности будут на виду и без труда проиндексируются.

  • Что такое ЧПУ?

    ЧПУ – человеко-понятный УРЛ (URL). Это внутренние ссылки сайта реализованные словами, обычно на транслите, либо английском языке. Например:

    http://abiatec.by/servis/prodvizhenie-sajtov

    или

    http://abiatec.by/services/website-promotion

  • Что такое мета теги?

    Мета теги предназначены для предоставления структурированной информации о веб-странице. В SEO, в основном, применяются два мета тега: description и keywords.

    Мета тег Description: предназначен для предоставления краткого описания страницы и используется поисковыми системами для формирования сниппета (краткое описание после ссылки в поисковой выдаче). Если этот тег отсутствует, то поисковые системы обычно выбирают для описания первою строку или часть текста с ключевыми словами.

    Мета тег Keywords: менее значимый тег для seo, предназначен для определения релевантности (соответствия ключевых слов и контента) страницы. В этот тег нужно заключать ключевые слова через запятую, рекомендуется указывать не более десяти ключевых слов для одной страницы и они обязательно должны быть в тексте.

  • Почему необходимо регулярно добавлять новые статьи на сайт?

    Поисковые системы стараются предоставить пользователям самую актуальную информацию. Если сайт не развивается, поисковые системы, как и пользователи, теряют к нему интерес, а это очень негативно сказывается на позициях сайта в ТОПе. Поэтому регулярно добавляйте на свой ресурс новую и полезную информацию. Желательно не реже 1 новой статьи в неделю.

  • Почему нельзя размещать информацию с других сайтов?

    Размещая на своём сайте чужую или скопированную с другого ресурса информацию, вы подвергаете свой сайт риску попасть под поисковые фильтры. Это противоречит правилам поисковых систем, т.к. они стараются не предлагать посетителям несколько ресурсов с одинаковой информацией. Поэтому в поисковой выдаче, скорее всего, будет сайт, который имеет уникальную информацию по определённой тематике. Если всё же вам очень понравилась какая-либо статья на другом сайте – вы можете ее переписать своими словами.

  • Для чего нужны ссылки с других сайтов (внешняя оптимизация)?

    Ссылка с другого сайта сравнима с рекомендацией. Количество ссылок с других сайтов даёт поисковым системам понять, что ваш сайт рекомендуют, и он пользуется спросом. Это своего рода повышение рейтинга сайта в глазах поисковых систем. Также, ссылки с высоко посещаемых ресурсов аккумулируют некоторый трафик, который в свою очередь генерирует звонки и продажи. Но не стоит сразу бросаться покупать ссылки или просить знакомых сослаться на ваш сайт, потому что ссылки бывают как полезные, так и вредные. Это зависит от многих факторов, начиная с региональности, заканчивая тематикой донора. Покупка ссылок и составление анкор листа – это трудоёмкий и кропотливый процесс, который лучше поручить профессионалам.

  • Что такое анкор?

    Анкор (anchor), в переводе с англ. (якорь) – это текст, к которому прикреплена ссылка на интернет ресурс. В seo оптимизации большую роль играет как сам текст ссылки, так и текст, который находится вокруг неё.

  • Что такое акцептор?

    Акцептором называют сайт, на который ведёт ссылка с другого ресурса.

  • Что такое донор?

    В seo индустрии донором называют сайт, с которого ведёт ссылка на сайт акцептор. Ссылки бывают как платные, так и бесплатные. Как правило, получить бесплатную ссылку с качественного донора достаточно проблематично.

  • Можно ли поднять сайт в ТОП без покупки ссылок?

    Да, можно, но не стоит делать поспешные выводы. Без ссылок, в ТОП можно вывести только низко-конкурентные запросы, которые не относятся к коммерческой тематике, т.е. в основном это информационные запросы, суть которых дать посетителю сайта какую-то информацию, но не побудить его к действию. Для коммерческих сайтов это не выгодно потому, что такие запросы приводят нецелевую аудиторию.

  • Можно ли отказаться от купленных ссылок после выхода сайта в ТОП?

    Крайне нежелательно отказываться от ссылок. Поисковые Системы очень негативно относятся к «миганию» ссылочной массы, от этого напрямую зависят позиции сайта в ТОПе и если после достижения результата ссылки снять – велика вероятность, потерять позиции безвозвратно, т.к. у каждого домена есть своя история. Также, если ссылки снимать не постепенно, а единовременно – можно попасть под фильтр, так называемый «ссылочный взрыв», вследствие чего позиции будут утеряны.

  • Можно ли приостановить поддержку купленных ссылок на какое-то время?

    В большинстве случаев ссылки не покупаются, а арендуются на специализированных биржах, которые являются посредником между вебмастерами и оптимизаторами. Приостановка аренды ссылок сравнима с их снятием, т.к. восстановить их обратно зачастую не представляется возможным. Соответственно, если приостановить оплату ссылок – их с удовольствием отдадут другим оптимизаторам.

  • Резко упали позиции сайта, почему?

    Возможно по одной или нескольким причинам:

    На сайте используется контент, скопированный с других сайтов.

    Кто-то копирует материалы с вашего сайта и размещает у себя.

    Ваш сайт ссылается на некачественные или «серые» ресурсы.

    Используется слишком много рекламных блоков.

    Сайт долго был недоступен, например: забыли оплатить домен/хостинг.

    Наличие на сайте битых ссылок/документов/файлов.

    На какой-либо странице находится слишком много внутренних ссылок (>100).

    Использование «чёрных» методов продвижения.

    И т.д...

    Примечание: также это может быть временный «шторм» позиций, например из-за смены алгоритмов Поисковых Систем.

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3