Аудит сайта

Если вы перепробовали все, а ваш сайт, так и не дает ожидаемой отдачи, то пора сделать ему настоящий профессиоанльный аудит. Сегодня профессиональная разработка веб-сайтов поставлена на поток. При этом некоторые компании все равно обращаются за помощью «к знакомому, который немного разбирается в Интернете».  Даже если он справится с элементарными задачами — создать и разместить сайт в сети,  есть определенные вещи, которых новичок просто не может знать. Компания-заказчик начинает пользоваться таким ресурсом, с каждым днём накапливает перечень нерешённых задач, начинает понимать, что сайт — это инструмент который должен быть интегрирован в маркетинговые, финансовые и другие бизнес-процессы компании. Те решения, которые делают сегодня профессиональные веб-компании — это не просто странички в интернете с информацией о компании, это мощные инструменты продаж, маркетинговых исследований и коммуникаций с целевой аудиторией.

Как сделать хороший сайт?

Хороший сайт тот, который поможет быстро получить посетителю нужную информацию. Красота и удобство управления сайтом при этом являются приятным дополнением и подчеркивают статус компании. Правильная разработка сайта всегда начинается с определения целевой аудитории и планирования «маршрутов движения» этих посетителей по сайту.

Ну, а если Вы уже имеете сайт, но он почему-то не приносит Вам клиентов, мы знаем, как сделать так, чтобы он работал на Вас.

Закажите профессиональный аудит сайта и получите эту сумму на свой счет при оформлении заказа на редизайн (комплексную переделку) или продвижение вашего сайта.

Из отчета аудита юзабилити вы узнаете:

  • почему посетители не так часто оформляют заявки с сайта и что им мешает;
  • отвечает ли требованиям юзабилити навигация по сайту;
  • верно ли отображается сайт в различных браузерах;
  • легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте;
  • правильно ли работают сервисы на сайте;
  • почему просматривается так мало страниц на сайте;
  • как повысить эффективность сайта;
  • какие страницы на сайте непривлекательны, сложны для восприятия и т.д.

Из отчета технического аудита вы узнаете:

  • как видят ваш сайт поисковые системы, и почему он не выходит на первые строки;
  • есть ли на сайте недоступные страницы, неработающие ссылки и скрытый текст;
  • соблюдены ли стандарты верстки на сайте и, какие есть ошибки;
  • анализ внутренних, внешних и обратных ссылок сайта;
  • анализ на дублированность и уникальность контента;

Стоимость аудитов:

Аудит юзабилити — 200 бел. рублей (7 000 рос. рублей)

Технический аудит  200 бел. рублей (7 000 рос. рублей)

Комплексный аудит (технический аудит + аудит юзабилити) — 360 бел. рублей (16 500 рос. рублей)

Аудит проводят профессиональные веб-мастера, имеющие опыт работы с крупными проектами и опыт решения сложных технических задач. Профессионально оформленный отчет будет полезен и отделу маркетинга и техническим службам компании, занимающимся сопровождением сайта.

По вопросам проведения  аудита сайта — звоните в компанию ABIATEC по телефонам:

  • +375 17 287-39-90,
  • +375 29 609-22-22.

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3