Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

Веб 2.0

Если вы начинаете сейчас, вы уже опоздали...

Все успешные Веб 2.0 стартапы, о которых вы слышали, являются результатом многолетней работы. Все сегодняшние «победители» тогда были пионерами. Поэтому, если вы начинаете сейчас, вы — в большой невыгоде по сравнению с ними.

С другой стороны, не стоит думать, что успех невозможен, надо просто согласовать свои фантазии с реальностью. Уясните для себя, что многомиллиардные сделки вам уже «не грозят».

Забудьте об охране вашего контента

Если в ваших планах предлагать контент, тогда вы первым делом захотите защитить его. Вся проблема в том, что в Web 2.0 вы должны быть не только готовы к полному игнорированию копирайта, но и к нарушению всяческой бизнес-логики. Вместо борьбы с ветряными мельницами лучше почитайте о лицензиях Creative Commons и выберите ту, которая вам подходит больше.

Будьте готовы к противоречиям

Ваше обучение в бизнес-школе ставит вас в неравное положение по сравнению с теми, кто занимается социальными сетями (social networking). Правила учат вас защищать свои интересы, в то время, как социальная сеть — это прежде всего распространение информации (sharing). Вы должны каким-то образом найти компромисс между ожидаемыми выгодами и ценностями, которые преобладают в сообществе, которые вы формируете. Это нелегко, и на любые проявления цинизма незамедлительно последует реакция потенциальных покупателей.

Ваше положение изначально невыгодно

Классически информация, которая поступает клиентам, чётко контролируется самой фирмой. В социальных сетях вы этот контроль попросту теряете. Клиенты будут критиковать вас, если посчитают нужным. При попытке контролировать или элиминировать критику, ваши усилия станут всего лишь ещё одним источником жалоб и недовольства.

В интернете пользовательская интерактивность проявляется в виде разговоров и обсуждения, и вы должны быть готовы к неожиданностям. Будьте вежливы и внимательны. Развивайте чувство, когда нужно вмешаться. Обычно, если члены комьюнити говорят об одном и том же, или влиятельные персонажи обсуждают что-то, пора действовать. Лишь в случае, когда лишь малая часть комьюнити или лемминги критикуют вас, можно подобные вспышки игнорировать.

Не стойте на месте

В любом сообществе ценится честное поведение, и Веб 2.0 не исключение. Как можно больше давайте понять, что вы цените и уважаете честность — не только в ваших действиях в интернете, но и в любых других ваших делах. Будете излишне противоречивы и изменчивы — и комьюнити окрестит вас лицемером.

Формирование комьюнити занимаете много времени и сил

Даже, если у вас уже есть клиенты, запустить сайт не достаточно. Наиболее успешные Веб 2.0 сайты продвигаются с помощью хорошей рекламы, блогов и почтовых форумов. Может, это звучит банально, но вы должны вскормить своё комьюнити. В противном случае у вас будет пустой сайт, которым никто не пользуется.

Не теряйте связь с комьюнити

Возможно, вам понадобится время, чтобы научиться общаться с вашим сообществом, а, когда между вами наладятся хорошие отношения, — старайтесь их поддерживать. Есть примеры, когда потеря связи с комьюнити привела к тому, что пользователи ушли к конкуренту.

Постоянно думайте о чём-то новом

Как и виртуальный хостинг в девяностых, Веб 2.0 предлагает низкую планку для вхождения в бизнес. Другими словами, чтобы стать игроком, вам не нужны экспертизы и массивный девелопмент, особенно, если для дальнейшего развития вы выбрали FOSS. Веб 2.0 существует уже несколько лет, и опыт показывает, что сообщества очень непостоянны — пользователи без всяких проблем уходят на более модные сайты. Поэтому, чтобы удержать людей, не переставайте развиваться. Думайте над новыми вещами, которые привлекут больше новых пользователей и удержат уже имеющихся.

Тут есть одна проблема: чем проще концепция сайта, тем труднее воплощать в жизнь нововведения. Если ваш сайт не идея сама в себе, как del.isio.us, вы можете достичь того момента, когда вам нужно будет в корне поменять направление развития, чтобы сохранить бизнес.

Знайте источники прибыли

Почти всё, что вы делаете, будет отвергнуто частью комьюнити. Если вы разместите рекламу, пользователи будут жаловаться. Если вы введёте абонентскую плату, как Classmates.com, вы теряете сообщество, которое вам потенциально может принести прибыль.

Правда такова, что деньги — это та часть Веб 2.0, которую никто толком не может объяснить. Есть компания, которая вложила в течение четырёх лет порядка миллиона долларов в социальную сеть бизнес-направленности, а теперь на аукционе eBay её начальная цена составляет 60 000 долларов.

Самый верный способ, конечно, это растущее комьюнити, достаточно большое, чтобы проект нашёл покупателя. И даже в этом случае нет гарантии вернуть вложенные средства.

Заключение

Если для вас эти советы показались пессимистичными, вы правильно поняли, к чему я клоню. У вас ещё есть год-два, чтобы развить проект. Веб 2.0, как бизнес-феномен, не поддаётся управлению классическими способами. Если вы всё ещё хотите заработать на Веб 2.0, вы должны молниеносно развиваться и ещё быстрее наращивать сообщество. В следующем году в это же время Веб 2.0 станет уже историей.

Источник: www.itmanagersjournal.com

Автор: Брюс Байфилд (Bruce Byfield)

Перевод: Бобров Дмитрий

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3