Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

UX design спешит на помощь!

Интернет-сайт, привлекающий массу клиентов/ покупателей,  — ну,  чем не мечта современного бизнесмена. Однако не всегда из хорошей задумки создать действительно эффективный ресурс выходит что-то путное. Особенно, когда за реализацию идеи берутся разработчики-дилетанты, которые стремятся сделать из сайта эдакую «няшечку», радующую глаз. Но позвольте, цель коммерческого интернет-ресурса – не умилять посетителей, а превращать их в реальных клиентов. От этого и нужно плясать.

И не стоит «молиться» на SEO, контекстную рекламу и им подобных. Все эти инструменты, несомненно, работают: ваш сайт выедет в ТОП, у вас повысится трафик. Однако все это пустая трата денег, если сам интернет-магазин или портал не располагает посетителя к покупкам или к заказу услуг.

Что ж… Пора разобраться, в чем дело, и вызвать спасателей, которые вдохнут в ваш сайт новую жизнь!

Камень преткновения, или Заказчик feat. Клиент

Барабанную дробь и фанфары в студию! Ведь сейчас мы раскроем тайну, почему даже выведенные в ТОП сайты далеко не всегда приносят деньги.

Итак, начнем с самого начала. Обращаясь за разработкой сайта, директор компании или просто индивидуальный предприниматель стремится, как можно более подробно объяснить, каким именно он хочет видеть сайт. Реализовать практически любые идеи заказчика для хорошего веб-разработчика не проблема. Только вот не факт, что чересчур оригинальный дизайн и супер-пупер навороты придутся по вкусу пользователю…

А теперь о главном. Не в обиду заказчикам будет сказано, но, как правило, владельцы бизнеса смотрят на свой ресурс совершенно иначе, чем это делают потенциальные клиенты. Это и есть главный камень преткновения.

Хотите, чтобы интернет-представительство вашей компании было солидным и внушало благоговейный трепет пред вашей организацией – заказывайте сайт-визитку. А если уж вы планируете получить действительно эффективный инструмент для продаж, тогда читайте дальше. Мы расскажем вам, где искать решение.

User Experience Design, или Правильное проектирование сайтов

Итак, панацея от бесполезных, хоть и красивеньких сайтов есть. И называется она — User Experience Design (UX Design), или, если по-русски, проектирование взаимодействий с пользователем.

Не нужно долго думать, чтобы понять, в чем заключается суть подобной услуги. В центре внимания – ваши посетители. А цель проектировщика – используя знания из различных инженерных дисциплин, маркетинга, дизайна, психологии и социологии предугадать, как будут вести себя эти самые посетители и сделать все возможное, чтобы их пребывание на сайте приносило выгоду компании.

Словом, задача проектировщика сайта – сделать так, чтобы:

- посетителю было приятно расставаться со своими деньгами,

- а эти самые деньги непрерывно стекались в казну вашей компании.

Алгоритм проектирования, или Делай раз, делай два!

 Проектировать сайт – это вам не печеньки в офисе лопать. В этой работе есть продуманный алгоритм:

ux design

Хотелось бы нам сказать: «Делай раз, делай два – и все получится». Но на деле все оказывается сложнее, чем вам могло показаться во время прочтения статьи. Поэтому достаточно уже экспериментировать с собственным бизнесом и терять деньги. Поручите User Experience Design опытным UX-дизайнерам и заставьте, наконец, свой сайт работать.

Правда, вам, как заказчику, все-таки придется помочь проектировщикам, а именно:

  • предоставить информацию о своих типовых пользователях, целях и задачах ресурса;
  • рассмотреть предложенные разработчиком варианты организации взаимодействия пользователей и выбрать наиболее подходящий для вас;
  • согласовывать время от времени наработки UX-дизайнера и по желанию высказывать свои мысли по поводу проекта.

В результате вы получите готовый проект с исчерпывающими описаниями всех аспектов взаимодействия, функциональности и с предварительным блочным дизайном. Это потом можете с гордым видом передать веб-разработчикам в качестве технического задания.

Юзабилити и UX дизайн – есть ли разница?

Может показаться, что юзабилити и UX дизайн —два брата-близнеца. Но это далеко не так. Понятие User Experience Design намного шире и включает в себя юзабилити.

Юзабилити — это методика UX дизайна, отвечающая за удобство, логичность, последовательность и непротиворечивость визуального интерфейса. В обязанности специалиста по юзабилити входит эффективное решение любых поставленных задач? UX-дизайнер, в свою очередь, подумает, насколько рационально вообще решать эту задачу и будет ли от этого толк пользователю.

Простой пример со всем известной формой регистрации. Специалист по юзабилити скорее всего уменьшит количество вопросов в анкете, улучшит ее внешний вид и т.д. А настоящий профессионал по UX дизайна костьми ляжет, чтобы вообще убрать эту форму с сайта. Ведь благодаря своему опыту он знает, что именно эти несколько невинных вопросов очень часто становятся непреодолимым препятствием для покупателя, который уже был готов отдать деньги за выбранный товар.

Разумеется, отсутствие продуманного проекта — не единственная причина, почему сайт не работает. Однако если ваша задача — сделать ресурс удобным для посетителей и повысить конверсию юзера в покупателя, вам нужен именно UX design.

UX design всегда придет на помощь, чтобы сделать ваш сайт понятнее и удобнее для посетителей.

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3