• Главная
  • Блог
  • Благими намерениями вымощена дорога в ТОП, или 6 «фишек» для тех, кто хочет продвинуть сайт

Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

Благими намерениями вымощена дорога в ТОП, или 6 «фишек» для тех, кто хочет продвинуть сайт

Итак, сайт у вас уже есть. Желание продавать через него свои товары и услуги присутствует. А что дальше? А дальше начинается самое интересное, а именно выведение ресурса на первую страницу поисковой выдачи по выбранным вами запросам. ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10 – какую бы цель вы для себя ни поставили, имейте ввиду: оптимизация сайта требует времени, терпения и специальных знаний.

А еще запомните: только благими намерениями вымощена дорога в ТОП. То есть, как только вы забываете, что сайт должен приносить пользу вашим посетителям и начинаете делать что-то исключительно для продвижения, быть беде. И хорошо, если все обойдется просто временным снижением позиций. 

Что ж, давайте вместе посмотрим, что хорошего можно сделать со своим сайтом и на что стоит обращать особое внимание, чтобы как можно быстрее вывести ресурс на желаемые позиции.

Фишка №1. Ищем СВОЕ место под солнцем

Не будем открывать Америку долгими рассуждениями о том, что, чем меньше конкуренция, тем проще продвинуть сайт. Это и так понятно. Но что делать, если вам обязательно хочется заняться окнами ПВХ или открыть секс-шоп в интернете. И что, если вам все равно, что в этом сегменте рынка и без вас яблоку негде упасть!

Выход есть. Даже целых два.

1. Подобрать низкочастотные запросы. Не гонитесь за «высокочастотниками». Хоть это и самый лакомый кусочек, но заполучить его очень сложно. В продвижение сайта по самым популярным ключам можно вложить большие деньги, но никто не даст вам гарантии, что это принесет хоть какие-то плоды. А вот если вы будете оптимизировать сайт не под наиболее частые запросы, вроде «окна ПВХ», «купить окна ПВХ» или «пластиковые окна», а под менее распространенные, например, «немецкие окна ПВХ», «требуются окна ПВХ», «куплю пластиковые окна» и т.д., шансов на успех у вас будет больше.

2. Выбрать регион с меньшей конкуренцией. иногда достаточно ли свою продукцию в Минске, Гродно или в Витебске, не поленитесь и проанализируйте, в каком из этих городов конкуренция в актуальном для вас сегменте рынка меньше. Например, гораздо проще будет продвинуть секс-шоп по региону Могилев или Гомель (а еще лучше – Барановичи или Слоним), чем по Минску. Хотя, конечно, здесь также важно учитывать и спрос на ваш товар. Согласитесь, вряд ли бабушек из глубинки вы сможете заинтересовать интимными игрушками.

Фишка №2. Отличайтесь от остальных!

Главная задача поисковой машины – дать исчерпывающий ответ на запрос пользователя. Из этого следует, что ни Яндексу, ни Гуглу нет смысла выдавать в первой десятке два сайта с одинаковым или повторяющимся контентом. А значит, если вы, грубо говоря, своруете текст и картинки с другого веб-сайта и разместите их на своем, ничего хорошего вам не светит.

Уникальный контент– важная составляющая продвижения. Для низкочастотных запросов иногда достаточно только написать качественный текст, чтобы выйти на хорошие позиции. Так что не скупитесь на услуги копирайтеров! Они помогут вам выделиться из массы однообразных ресурсов.

Фишка №3. Будьте избирательны в ссылочном

Скажи мне, кто на тебя ссылается, и я скажу тебе, кто ты. Пожалуй, именно так можно охарактеризовать такой внешний фактор ранжирования, как ссылки.

Поисковые роботы анализируют следующие моменты: какие ресурсы в числе первых сослались на вас? были ли эти ресурсы авторитетными? можно ли считать ссылки естественными? и т.д.

Чем более авторитетными являются ссылающиеся на вас ресурсы (особенно в первое время существования вашего сайте), тем быстрее формируется к вашему сайту доверие и тем быстрее и проще будет вывести его в ТОП.

При закупке ссылок не гонитесь за количеством и уж точно не закупайте ссылки сразу пачками. Такая активность выйдет для вас боком, а если точнее, — скорее всего вы попадете под фильтры поисковых систем.

Фишка №4. Тайное всегда становится явным.

Попасть в ТОП можно разными способами. Но если вдруг вам обещают вывести сайт на самые высокие позиции за месяц — максимум два, берите ноги в руки и бегите из этой компании. Потому что такая космическая скорость, как правило, подразумевает под собой черные методы оптимизации. А это не есть гут.

Да, вы действительно быстро попадете в ТОП. Но так же стремительно вы оттуда и вылетите. Так как поисковые машины ой как не любят, когда их обманывают и держат за дураков.

Фишка №5. Юзабилити рулит!

Еще до недавнего времени никто и слышать не слыхивал про юзабилити. А вот теперь про это любят поговорить все, кто хоть немного связан с разработкой и продвижением сайтов. По сути, ресурс с хорошим юзабилити – это сайт, которым удобно и просто пользоваться, который отлично справляется со своей целью (информирует пользователей, продает товар и т.д.).

Почему это важно для продвижения? Все просто. Вывести в ТОП можно практически любой сайт. Однако если пользователь, зайдя на него, не будет понимать, что делать дальше, чтобы достигнуть первоначальной цели, то задерживаться на этом ресурсе он не будет. Итак, что мы имеем: один юзер задержался на  сайте 10 секунд, второй – 20, третий 15… Просмотренных страниц – минимум. Пользователей, которые пришли повторно на сайт – 0 или около того… Это настораживает поисковую систему и она решает, что ваш сайт не достоин занимать столь высокие позиции.

Фишка №6. Думайте обо всем заранее!

Многие начинают задумываться про SEO уже после того, как сайт создан. А вот наученные горьким опытом знают, что проще распланировать все заранее, чем мучиться над исправлением ошибок потом.

В ваших силах создать ресурс, который будет изначально заточен под продвижение. Для этого вам необходимо использовать seo-ориентированную CMS(Content management system). В подобных системах управления сайтами есть возможность прописывать title(заголовок), description (описнаие) и keywords(ключевые слова) для каждой страницы, размещать и редактировать тексты на страницах, использовать тэг noindexи т.д. Примером подобной CMS является X3M. Как видите, SEO – это не просто подбор ключевых запросов и закупка ссылок. Это сложный процесс по усовершенствованию сайта. Причем не думайте, что после выхода в ТОП вам стоит отказаться от услуг оптимизации. На самом деле, получить медаль чемпиона – это одно, а вот удержать лидерские позиции – это совершенно другое, причем не менее сложное.

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3