• Главная
  • Блог
  • Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

Все течет, все изменяется

Поисковые системы не перестают совершенствовать свои алгоритмы ранжирования сайтов и все выше поднимают планку качества продвижения, из-за чего в работе seo-специалистов появляются новые сложности и препятствия. Теперь не обойтись только проверенными методами, которые еще вчера отлично работали и приносили результаты. Сегодня специалистам по продвижению приходится много экспериментировать, чтобы попасть в точку и «угодить» поисковикам.

Так, Яндекс и Google стали меньше внимания уделять внешним факторам, и больше – внутренним и поведенческим. Для примера: по сравнению с 2012 годом доля поведенческих факторов по степени влияния на продвижение выросла на 14%.

Качественные сайты достойны самого лучшего!

Очевидно, что SEO становится более «человечным» по отношению к пользователям: теперь поиск в первую очередь показывает те сайты, которые нравятся не только роботам, но и живым людям. Так, в цене у Яндекс и Google следующие факторы:

  • Хостинг (высокий Uptime, нагрузоустойчивость сервера, местонахождение сервера и хорошие соседи).
  • Домен (возраст домена, читабельность имени, срок регистрации домена и другие).
  • Контент.

Помимо внутренних факторов, обе поисковые системы внимательнее присмотрелись к тому, как себя ведут на сайте обычные пользователи:

  • Как часто кликают по сайту в поисковой выдаче?
  • Сколько посетителей сайта уходит после просмотра одной страницы и после этого опять возвращается в поисковую выдачу для поиска оптимального варианта?
  • Сколько времени в среднем пользователи тратят на просмотр сайта?
  • Какое количество страниц остается просмотренным после одного визита?
  • Что именно кажется пользователям наиболее интересным при просмотре целевой страницы?

Отдельное внимание Игорь Ереньков на своем семинаре уделил роли сниппета в продвижении и правилам его формирования:

Выступающий подсказал участникам своего семинара, как можно повлиять на внешний вид сайта в поисковой выдаче и какой именно вид считается наиболее привлекательным для разбалованного пользователя.

Компания Abitec в курсе актуальных методик продвижения и прямо сейчас готова играть по новым правилам. Если вы готовы двигаться вперед вместе с нами – нам по пути: ждем вас 11 июня на следующем семинаре «14 принципов работы с контентом на сайте. Работаем над убеждением клиента», где директор компании Abiatec Александр Самойлов расскажет, что хотят увидеть на вашем сайте потенциальные покупатели.

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2017.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3