• Главная
  • Блог
  • Ретаргетинг, или Как не дать клиентам уйти к конкурентам

Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

Ретаргетинг, или Как не дать клиентам уйти к конкурентам

В системе Google Analytics есть замечательный отчет «Новые и вернувшиеся», сравнивающий показатели активности и вовлеченности новых и постоянных посетителей. Если вы задали «цели» и отслеживаете все конверсии сайта, то у себя в отчете вы, скорее всего, заметите, что вернувшиеся посетители просматривают больше страниц, проводят на сайте больше времени и чаще выполняют целевые действия.

К сожалению или к счастью (на этот счет есть разные мнения), в среднем, процент вернувшихся составляет порядка 20%. Вопрос: как увеличить этот показатель, заставив посетителей возвращаться на сайт во второй раз?

Одно из решений – email-рассылка. Убедите своих посетителей оставить вам свой email, пообещав регулярно высылать интересную информацию. Увы, это получается не у всех. И даже если 5-10% ваших посетителей подписываются на вашу рассылку, а это очень и очень хороший а все равно остаются 85-90%, которые уходят и вряд ли вернутся к вам снова.

Решение второе – ретаргетинг. Когда посетитель впервые попадает на ваш сайт, в его браузер добавляется специальная пометка (куки), и с этого момента другие сайты начинают узнавать его и показывать вашу рекламу, призывающую вернуться и посмотреть что-нибудь еще.

Пример. Вы на своем сайте предлагаете пользователям скачать демо-версию програмы. Посетитель просмотрел нескольо страниц, но не скачал програму. Вы не знаете почему. Может быть, он не был готов устанавливать ее прямо сейчас, может, не нашел кнопку «Скачать» или же просто отвлекся. Через некоторое время, просматривая какой-то другой сайт, он видит ваш баннер, напоминающий о том, какая у вас замечательная программа и призывающий попробовать ее совершенно бесплатно. Посетитель узнает ваш логотип, вспоминает о вашей программе и со второго раза скачивает ее с большим энтузиазмом.

Это пример сайт-ретаргетинга, одного из его наиболее распространенных видов.

Второй вид ретаргетинга – поисковый ретаргетинг. Его механика такова. Посетитель в поисковой системе набирает фразу, релевантную вашему бизнесу. При этом не важно, присутствует ваш сайт в поисковой выдаче или в блоках контекстной рекламы (вы можете не заниматься ни тем и не другим). После этого на других сайтах он начинает замечать ваш баннер, соответствующий его запросам в поисковике. Статистика показывает, что поисковый ретаргетинг в несколько раз увеличивает кликабельность рекламных объявлений, а также обеспечивает лучшие показатели конверсии, количества страниц и времени, проведенном на сайте.

Третий вид ретаргетинга – email-ретаргетинг. Основа механики та же – сначала посетитель должен посетить определенные страницы или выполнить определенные действия, после чего он получит по email напоминание о незавершенных действиях, предложения дополнительных товаров и что-нибудь еще.

Еще одной интересной стратегией ретаргетинга является обмен посетителями. Допустим, вам интересна аудитория  определенного сайта, и вы хотели бы привлечь ее к себе. Можно попросить владельца сайта повесить у себя ваши баннеры, но он может вам отказать по разным причинам: у него нет мест для размещения баннеров, политика его сайта не подразумевает размещение чужой рекламы и т.д. Но можно пойти другим путем и договориться о размещении на его страницах небольшого фрагмента кода, который не будет заметен посетителям. Зато в дальнейшем часть аудитории сайта-донора обязательно попадает на ваш сайт, кликнув по баннерам, найденным на просторах Интернета.

Описанные выше стратегии – лишь частичка того, что можно придумать, вооружившись пониманием термина «ретаргетинг» и научившись создавать уникальные сценарии для пользователей, ведущие к достижению ваших коммерческих целей.

В рамках месяца ретаргетинга мы постараемся раскрыть максимальное количеств секретов использования этой технологии и показать множеств примеров ее использования.  (по материалам с kongru.ru)

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3