• Главная
  • Блог
  • Просто не значит примитивно, или «Не заставляйте клиента думать!»

Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

Просто не значит примитивно, или «Не заставляйте клиента думать!»

Как же избежать излишней сложности при создании сайта? И один из самых простых способов давать подсказки. Посетители, как дети. И очень любят подсказки. Снабжайте свои формы обратной связи всплывающими подсказками, объясняйте все максимально просто, отвечайте на вопросы посетителей до того, как они успевают их задать.

Поделюсь с вами своей теорией (на авторские права, правда, не претендую, эти мысли витают в воздухе). Есть три основных этапа развития любой сущности (и сайта, в том числе):

  1. Примитивная простота. Когда мы только начинали, сайт Конгру представлял из себя единственную страничку, на которой было написано, кто мы такие, чем занимаемся и как с нами связаться. Этого сайта хватало для удовлетворения наших нужд, клиенты к нам шли исключительно по рекомендациям, да и не было у нас времени поддерживать полнофункциональный сайт – все время уходило на ведение проектов наших клиентов.
  2. Усложнение. Со временем, информации, которой хотелось поделиться, становилось больше, появилась необходимость первое знакомство с клиентом поручить именно сайту с тем, чтобы писали нам уже с осознанным понимаем задач и области сотрудничества. Мы сделали блог, разместили отзывы, рассказали подробно о том, кто мы и что предлагаем. Я считаю, что сегодня мы находимся именно на этой стадии.
  3. Простота как синоним красоты. Со временем, уверен, нам придется отказаться от ненужных элементов на сайте, возможно, сконцентрироваться лишь на одной целевой аудитории. Помните концепцию эффективности по Парето? С опытом придет понимание, какие 20% усилий приносят 80% отдачи. Вот тогда нужно будет без сожаления отказаться от оставшихся 80% активностей. «Просто» в этом случае будет равно «эффективно».

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3