• Главная
  • Блог
  • К чему надо стремиться при подготовке к работе с веб-студией.

Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

К чему надо стремиться при подготовке к работе с веб-студией.

1. Определите цели и задачи проекта и тщательно все опишите

Провести Брифинг с разработчиком – цели и задачи проекта, пожелания клиента.

Это один из самых главных шагов, так как, если не определить цель проекта, то проект либо никогда не закончится, либо будет мертворожденным.

Соберите руководителей подразделений и тех, кто имеет отношение к бизнесу и к данному проекту в частности. Соберите информацию, что именно вы хотите достичь с помощью нового сайта и запишите эту информацию в виде ключевых тезисов.

В такие моменты, у вас появится лучшее понимание, что хотитеполучить от данного проекта. Особенно это важно, если со стороны клиента над проектом будут работать несколько человек и подразделений.

Собранная информация помещается в бриф, который по сути является описанием проектирования проекта. Опишите все визуальные пожелания, требования компании к соблюдению фирменного стиля (бренд бук), если это необходимо Добавьте раздел с перечнем всего контента и материалов клиента. Это поможет выявить истинную ситуацию по контенту.

И только после подписания договора и начала работ по проектированию сайта составляется техническое задание – это документ, который должен содержать полное описание функционала модулей. Только функционал модулей, не более.

2. Соберите весь контент

Контент является основной проблемой. Клиент всегда думает, что контент есть, а на самом деле его практически никогда нет. А если нет контента, невозможно сделать грамотное проектирование и дизайн. Дизайн в понимании «красота» – это лишь 20%, все остальное – это проектирование правильных маршрутов движения посетителей по сайту.  Хороший дизайн – это грамотно спроектированный интерфейс для быстрого доступа к информации и решения задач, которые поставлены перед данным проектом.

3. Разбейте проект на этапы

Чем больше этапов, тем лучше. Каждый этап должен быть целостной версией, которую можно будет показать клиенту и оценить соответствует ли результат начальной задаче. Данный подход позволяет:

  • корректировать проект во время разработки;
  • правильнее организовать проект;
  • и в итоге, получить более современный проект.

4. Составьте четкий тайминг

Только четкое разграничение по времени приведет к успеху. Разделите этапы по срокам как для разработчиков, так и для клиента. Все задачи должны быть сделаны в срок, если хотите сдать весь проект в срок. Контролируйте как тайминг по своим задачам, так и по задачам клиента. Помните, что сроки «правят миром». И не забывайте, что всегда нужно иметь резерв, и deadline не должен совпадать с redline!

5. Соберите команду

  • Только настоящие профессионалы могу разработать профессиональный проект. Посмотрим, кто должен участвовать в проекте:
  • Менеджер проекта – человек, который будет руководить самим проектом и общаться с заказчиком.
  • Арт-директор – специалист, который контролирует процесс разработки дизайна и качество конечной концепции.
  • Дизайнер – ну тут и так все понятно.
  • Технический директор – специалист, который отвечает за качество технической части проекта.
  • HTML кодер – и тут всем ясно, кто это.
  • Программист – с помощью данного специалиста проект обзаведется сервисами и программной частью.
  • Контент менеджер – благодаря данному специалисту, контент будет обработан и качественно размещен на нашем проекте.

У нас в компании именно так и происходит разработка, поэтому мы предлагаем клиентам познакомиться со всей рабочей группой.

6. Организуйте каналы общения команды и заказчика

Крайне важно организовать каналы для общения команды между собой и с зазказчиком.

  • У нас это worksection – системы online project management,  которые позволят в режиме реального времени следить за задачами разработчиков, а также, станут общей средой для общения и обмена файлами.
  • Skype  – удобная вещь для быстрых комментариев и общения в целом
  • White Board (белая доска) – это самая удобная вещь, которую придумало человечество для ведения проектов. Нет ничего лучше живой доски, листочков с задачами!!! Тактильные ощущения еще никто не отменял. Такая висит у нас в офисе и активно используется по мере необходимости.

Когда этот минимум подготовительных работ будет сделан, то можно начинать работу над проектом. Какие есть тонкости при создании сайтов различных тематик мы напишем в следующей статье.

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3