• Главная
  • Блог
  • Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

Чем же так примечательна «Корзина» и почему так важно правильно ее оформить? Вспомните, когда Вы в последний раз искали товары в Интернете. Вы с удовольствием «бродили» по сайтам, восхищаясь их оригинальным дизайном, удобной навигацией и большими каталогами. Но когда Вы определялись с выбором, приходило время добавлять товар в корзину и оформлять заказ. Всегда ли Вы доводили дело до конца? Нет. Потому что не каждый интернет-магазин может похвастать привлекательной формой заказа, и поэтому теряет покупателей в самый последний момент. Таким образом, правильное оформление «Корзины» при создании интернет-магазина в целом, имеет важное значение для успешных продаж.

Вы спросите, как выглядит привлекательная «Корзина»?

Прежде всего, она соответствует простым и понятным требованиям: она всегда на виду и имеет весь необходимый функционал для работы с выбранными товарами.

Но это лишь поверхностное представление. На деле, одна из ключевых ролей в интернет-магазине отводится оформлению заказа. Без функционально кнопки «Добавить в корзину» современный интернет-магазин представить сложно…

Конечно, без наглядных примеров понять, как должна выглядеть «продающая корзина», непросто. Поэтому мы решили предложить Вам несколько, на наш взгляд, наиболее удачных решений – интернет-магазинов с привлекательным и удобным оформлением форм заказа.

Пример №1. Интернет-магазин спортивной обуви "а1"

Перед Вами – интернет-магазин, предлагающий спортивную обувь. Кнопка "Корзина" размещена в верхней части страницы, найти ее несложно.

Чтобы оформить заказ, Вы проходите 2 этапа: выбираете необходимый размер понравившейся модели и нажимаете «Добавить в корзину». Функционал корзины включает все необходимое – и изменение количества товара, и его удаление из корзины. Быстро и просто, ничего лишнего!

Пример 2. Интернет магазин товаров для здоровой семьи "Giz.by"

Форма заказа словно создана для современного человека, у которого совсем нет времени. Просто наведите курсор мыши на кнопку «Корзина» – и Вы легко сможете изменить количество товара или удалить его, не переходя на новую страницу!

Пример 3. Интернет-магазин автомобильных шин, дисков и аккумуляторов "aset.by"

Просто, но весьма оригинально. В каталоге Вы сразу выбираете все необходимые товары, после чего нажимаете кнопку «Купить» и в открывшемся окошке определяете, готовы ли Вы оформить заказ, либо хотите продолжить выбирать товары.

Кроме того, благодаря интеграции с 1С покупатель еще при выборе узнает, в каком количестве доступен желаемый товар.

Для чего мы привели эти сайты в качестве примеров?

Прежде всего, хорошая корзина – это интуитивно понятная корзина. Она присутствует на любой странице сайта и в любой момент мы видим, сколько в ней товаров и какова общая сумма нашего заказа. Многим покупателям большего и не нужно, поверьте.

Как сделать корзину еще привлекательнее?

Хотите выделиться из огромной массы Ваших конкурентов? Нет ничего проще. Попробуйте несколько несложных способов:

  • Яркая контрастная кнопка (возможно, необычной формы)
  • «Всплывающая» кнопка (постоянно напоминает Вам о заказе)
  • Добавление важных ссылок на информацию, необходимую для покупки (способы оплаты и доставки, возврат или обмен товара и т.д.)
  • Быстрый просмотр отложенных товаров (включая название, количество, стоимость и фото) с любой страницы сайта с помощью специального элемента интерфейса сайта

Как видите, вопрос с оформлением «Корзины» решается довольно просто. Чем проще, понятнее и быстрее с ней работать – тем лучше для Ваших покупателей и Вас!

Предлагаем Вам подробнее ознакомиться с примерами интернет-магазинов.

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3