• Главная
  • Блог
  • Интернет – среда слишком динамичная, чтобы позволить себе действовать не спеша

Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

Интернет – среда слишком динамичная, чтобы позволить себе действовать не спеша

Сегодня гипермедийная среда интернет развивается быстрее день ото дня. Всё новые "сюрпризы" от поисковых систем заставляет менять стратегии и способы достижения результата. Но при этом большинство все равно не использует все возможности интернет-маркетинга. И вообще часто под интернет-маркетингом понимают только продвижение сайта с помощью контекстной или медийной рекламы или проведение работ по SEO оптимизации сайта.

На самом деле суть интернет-маркетинга шире и глубже. Условно все этапы работы интернет-маркетолога можно разбить на 7 основных частей.

1.  Корпоративная стратегия. На данном этапе определяется место сайта в общей маркетинговой стратегии компании. Определяются основные проблемы и варианты их решения.

2. На данном этапе делается анализ рыночных возможностей  сайта и прорабатывается его начальная концепция.

3. Происходит формирование маркетинговой стратегии и определяется как офф-лайновые маркетинговые мероприятия будут сочетаться с он-лайновыми. Где и на каком этапе какие из них будут работать.

4. Далее задача интернет-маркетолога изучить своего потребителя и понять насколько все то, что мы запланировали он захочет купить или опробовать на себе.

5. Далее идет один из самых важных пунктов интернет-маркетинга - составление  маркетингового плана. Тут работа идет с традиционным маркетинг-миксом (все помнят про 4P), только к ним добавляются новые элементы - брендинг и сообщество. Где брендиг описывает отношения "компания - потребитель", а сообщество "потребитель - потребитель". Многие помнят одну из любимых баек маркетологов, что удовлетворенный потребитель может привести 3 новых клиентов, а недовольный может отвадить от компании - 8... И раньше так и было (наверное :), но теперь в эпоху интернета цифры эти могут отличаться в разы и на порядок. Ведь стоит одному недовольному, но очень популярному блогеру написать негативный отзыв на какой-то продукт или услугу, как эта новость станет доступна тысячам людей...

6. Создание сайта т.е. фактически разработка высокотехнологичного интерфейса с помощью которого пользователь сайта должен получить необходимую информацию или совершить нужное действие. При этом часто заказчик опирается на собственный вкус, что делает работу профессионального дизайнера менее эффективной, ведь тогда цель работы дизайнера - понравиться заказчику, а не сделать правильно (редко одно не исключает другого). Действительно редко можно встретить компанию, которая бы тестировала сайт на реальных потребителях.

7. Оценка маркетинговой программы и подведение итогов. Проводится всесторонняя оценка комплекса маркетинговых мероприятий, как с точки зрения удовлетворения потребителей, так и с точки зрения финансовой. При необходимости вносят изменения и процесс запускается по кругу.

При этом довольно часто при получении неудовлетворительного результата заказчики обвиняют привлечения трафика, а на самом деле загвоздка часто бывает в самом сайте и надо иметь определенную смелость, чтобы признать этот факт и что-то исправить...

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3