Статьи


  • 19 июля 2016

    Все любят смотреть видео в интернете

    Видео становится лидирующим контентом в интернете. Потребителей уже не желают читать длинные рекламные тексты о товарах и услугах. На смену приходит видео.

  • 15 августа 2014

    Голы любят учёт

    Люди интересовались спортом всегда. От соревнований на меткость на мамонтовом сафари и состязаний голых мужиков на древних Олимпийских играх до хоккейных турниров на призы президента и беготни с мячом в соседнем дворе по вечерам.

  • 30 июня 2014

    Наш новый успех

    Ежегодно наша компания работает над разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Наша основная задача – удовлетворить все пожелания и требования клиента для того, чтобы он остался доволен. Недавно мы в очередной раз убедились, что способны справиться с поставленной задачей.

  • 09 июня 2014

    Тренды в SEO: 14 ключевых факторов ранжирования от Abiatec

    Сезон бесплатных летних семинаров от Abiatec считаем открытым! 4 июня участники встречи вместе с руководителем отдела продвижения Игорем Ереньковым выяснили, что необходимо современному сайту для достижения высоких позиций в поиске.

  • 06 мая 2014

    Семинар по интернет-маркетингу от компании ABIATEC (видео)

    15 марта, на бесплатном семинаре по интернет маркетингу от компании Abiatec, Александр Самойлов рассказал: что нужно знать, чтобы создать современный сайт, как выбрать цели и научиться правильно оценивать результат.

  • 21 марта 2014

    SEO на пути к переменам

    В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
    Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

  • 20 декабря 2013

    Компания Абиатек поздравляет всех с наступающим Рождеством и Новым годом!

    Сотрудникам, клиентам, партнерам и вообще всем друзьям компании мы желаем неиссякаемого вдохновения и безграничной целеустремленности, оригинальных идей и настойчивости в их реализации. Только интересных и прибыльных дел вам и приятных новостей со всех фронтов!

  • 23 июля 2013

    Оформление "Корзины" интернет-магазина или как не потерять покупателей

    Ответьте себе на простой вопрос: что объединяет все интернет-магазины? Правильно, они продают товары или услуги. Делают они это одинаково, только оформление сайтов и подача информации отличаются. Многие владельцы сайтов забывают, что правильное оформление «Корзины» – это залог роста продаж и успеха компании.

  • 22 июля 2013

    UХ дизайн. Пойми, как покупают, и продашь

    Выступление Александра Самойлова на конференции "Деловой интернет-2013. Витебск". 30 минут очень полезного видео о том, как правильно спроектировать на сайте взаимодействия с пользователем.

  • 23 мая 2013

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил

    Технический анализ и аудит юзабилити web-ресурса, или Сказка о том, как Сайт полное «медицинское» обследование проходил.

SEO на пути к переменам

19 марта состоялся второй бесплатный мастер-класс специалистов компании Abiatec на тему «Продвижение сайта в условиях жесткой конкуренции».

В роли ведущего выступил Александр Самойлов, который коротко рассказал о том, что происходило на первом бесплатном семинаре, в котором обсуждались эффективные способы создания корпоративных сайтов и интернет-магазинов.

Далее Александр передал слово руководителю отдела продвижения компании Abiatec Игорю Еренькову, который в течение двух часов делился с собравшимися участниками полезной информацией.

В своей презентации Игорь на примере нескольких кейсов (продвижение в ТОП-10 и ТОП-5 сайтов разного возраста) показал, насколько эффективны выработанные специалистами компании методы продвижения.

Что можно сделать, чтобы было ещё лучше?!

Игорь признал, что, несмотря на отличную результативность отлаженных методов продвижения, гарантировать клиенту «точное попадание в цель», то есть, в определенный ТОП, сейчас уже довольно проблематично. К тому же, не всегда присутствие сайта в ТОПе означает, что продвижение осуществляется эффективно. Именно поэтому в компании и было принято решение немного изменить стандартные методы оптимизации, чтобы максимально повысить ее эффективность в условиях жесткой конкуренции.

Да здравствуют аналитика и юзабилити!

Главные принципы нового формата работы оптимизаторов компании Abiatec – глубокая аналитика, юзабилити. Почему был избран такой путь? Ответ прост: всесторонняя аналитика и работа над юзабилити заметно улучшают качество сайта, увеличивают конверсию и отражают реальные результаты эффективности всего комплекса работ по оптимизации. Чтобы эффективно применять эти способы продвижения, специалисты компании Abiatec разработали специальные тарифы, а также пополнили копилку своих услуг!

Social media marketing (SMM) - ещё одна область продвижения, которую в наше время просто нельзя обойти.

SMM позволяет привлечь новую аудиторию, повысить приток целевых клиентов с помощью привычной для пользователя среды!

Тарифы: в чем суть?

Тариф «Стартовый» оптимален для новичков – клиентов с молодыми сайтами. Этот тариф включает в себя пакет необходимых услуг по продвижению (составление семантического ядра, оптимизация контента, использование веб-аналитики, контроль ссылочной массы, анализ позиций сайта в поисковых системах и создание трастовой подушки).

Тариф «Оптимальный», помимо стандартных услуг по продвижению, включает в себя всесторонний и глубокий анализ внутренних метрик для повышения конверсий и удобства сайта, юзабилити и технический аудит, продвинутую систему аналитики, гибкую стратегию продвижения, а также регулярную проверку сайта на доступность с минимальными интервалами мониторинга (1-10 мин).

Тариф «Комплексный» идеален для тех клиентов, которые собираются выстраивать общение со своей аудиторией не только на сайте, но и в социальных медиа. Этот тариф объединяет в себе все преимущества тарифа «Оптимальный», а также включает в себя услуги по Social media marketing (SMM), или привлечению трафика к бренду или продукту посредством социальных платформ. Если для Вас принципиально важна работа над репутацией Вашей компании, этот тариф – оптимальное решение!

В этом случае Вы сами составляете свой тариф – «оптимальный»+SMM, либо «стартовый» + SMM.

Оптимизация по-новому: что Вы получаете?

  1. Качественный и современный сайт!
  2. Увеличение конверсии!
  3. Понятная и справедливая система оплаты!
  4. Только «белые» методы продвижения!
  5. Долгосрочный результат!

Приятные бонусы, или факторы ранжирования, которые могут повысить эффективность Вашего бизнеса!

  • Факторы домена (возраст домена и срок его регистрации, ключевые слова в доменном и поддоменном имени, приватные и публичные данные о домене, оштрафованный владелец в WHIOS, TLD).
  • Факторы хостинга (высокий Uptime, устойчивость сервера к нагрузкам, местоположение сервера, отличные соседи).
  • Коммерческие факторы (наличие контактной информации, реклама на сайте, ассортимент, детализация карточки товара, информация о доставке, служба техподдержки и on-line консультант).

Учитывая какой-либо из приведенных факторов, Вы помогаете своему бизнесу стать еще более эффективным еще до начала работ по оптимизации!

Шагаем в ногу со временем!

Комплексный, всесторонний подход к продвижению не просто сайта, а Вашего бизнеса в интернете – это качественно новое SEO!

Улучшение качества сайта в соответствии, прежде всего с пожеланиями, Ваших реальных клиентов, это залог естественного вывода сайта в ТОП.

| More

Добавить комментарии

  • Заголовок:

  • Ваше имя:

Сообщение:

Отправить

Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3