23-24 апреля в Минске интерактивный мастер-класс по Интернет-маркетингу

Сформировать видение того, как по формуле выстраивать Интернет-маркетинг на своем предприятии, чтобы получить максимальный эффект. Как делать расчет возврата инвестиций в Интернет-маркетинг, как вести учет клиентов, пришедших через Интернет. Составить конкретный план действий на 1 год и получить конкретные рекомендации по модернизации сайта на 3, 6, 12 месяцев.

Маркетологи, руководители отделов маркетинга, руководители малого и среднего бизнеса. Все, кто желает приобрести, систематизировать знания в области интернет-маркетинга и получить все это быстро и максимально конкретно. У нас нет времени «лить воду», мы хотим дать Вам только самые нужные и рабочие инструменты.

Блок 1: Стратегия развития веб-сайта компании на 1 год

  • Стратегическая роль и задачи интернет-маркетинга (измеримые и конкретные).
  • Составляем цели развития (создания) сайта, составляем план достижения этих целей посредством Интернет-маркетинга.
  • Планируем ресурсы и бюджет.
  • Составляем предварительное ТЗ.

Блок 2: Инструменты привлечения трафика

  • Почему важно планировать продвижение сайта до разработки.
  • SEO продвижение сайта.
  • Контекстная реклама.
  • SMM, SMO — что уместно, а что нет для бизнес-сайта.

Блок 3: Дизайн современного сайта, тренды и технологии разработки

  • Дизайн умер, да здравствует UХ- дизайн!
  • Пользователи сайта и их модели поведения на сайте.
  • Сценарии взаимодействия пользователей с системой.
  • Дизайн и юзабилити сайта (сценарии в страницах).
  • Выбор платформы, современные технологические решения.
  • Что такое «управляемый сайт» и как это работает на практике.

Блок 4: Составление плана Интернет-маркетинга для участников (воркшоп)

  • Как делать расчет возврата инвестиций в Интернет-маркетинг.
  • Как планировать развитие сайта и что использовать в качестве источников информации для принятия решения.
  • Разбор сайтов участников группы.

Результатом участия в этом мероприятии будет составленный конкретный план по развитию мероприятий интернет-маркетинга, который ваша компания сможет реализовать самостоятельно или с привлечением подрядчика. При этом участники научатся понимать, что и как надо делать для достижения поставленных целей и будет иметь инструменты контроля за работой подрядчиков.

Количество мест ограничено. Стоимость участия 2 499 000 руб. При этом каждый участник получает в качестве бонуса (бесплатно) полный аудит сайта стоимостью 1 999 000 руб. Предусмотрены индивидуальные скидки за регистрацию до 20.04.

Телефон для справок: +375 29 609 22 22

Место проведения: Конференц-зал группы компаний SATIO. г.Минск, ул. К. Маркса, д.15, 4 этаж (центр, поэтому рекомендуем о парковке позаботиться заранее)

Время проведения: 23 и 24 апреля, с 10 до 17

Регистрация участников: 23 апреля в 9:50

Кофе-паузы: 11:30-11:40 и 15:20-15:30

Обед: 13:00 - 14:00

  • Александр
    Самойлов

    директор Abiatec, специалист по интернет-маркетингу и коммуникациям, бизнес-тренер.

    г. Минск

  • Дмитрий
    Бобров

    технический директор Abiatec, преподаватель РФиКТ БГУ.

    г. Минск

  • Виктория
    Валетка

    арт-директор Abiatec.

    г. Минск

  • Юлия
    Жук

    руководитель отдела продвижения Abiatec.

    г. Минск

  • Мистер Х

    г. Москва


Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3