Google дает советы владельцам интернет-магазинов

Согласно данным Google, на сегодня сайты онлайн-рителейров представляют всего 9% всех розничных продаж, ожидается, что к 2014 году эта цифра достигнет 11% по США. Потребители принимают решение о покупке, основанное на знании бренда и удобстве сайта. Для них веб-сайт – это проводник к бренду. “Как (устройство) и где (регион) бренд доступен – это особенно необходимо для получения пользователем информации на одной из стадий цикла покупки”, - убеждены сотрудники Google.

1. Представляйте свой бизнес одному покупателю через множество каналов, а не через каждый канал по очереди.
2. Связывайте особенно близкие товары таким образом, чтобы каждый пользователь чувствовал, что ваш бренд понимает, что его интересует в данный момент времени.
3. Убедитесь в том, что ваш бренд может предоставить потребителю то, чего он ищет, вне зависимости от устройства, с которого он посещает сайт, места или времени визита в интернет-магазин.

Пять основных тезисов, которые Google хотел донести для онлайн-ритейлеров:

1. Нужда - мать всех изобретений: Негативное давление на экономику увеличивает стремление к экономии денег и принятию взвешенных решений о покупке. По данным Google, запросов, связанных с шоппингом, в этом месяце стало на 25% больше, чем годом ранее. Запросов, связанных со скидками и купонами, по прогнозу компании, к декабрю станет на 195% больше, чем было в аналогичный период прошлого года. Теперь потребитель готов тратить больше времени на поиск лучшей цены и изучение предложений.

2. Закон Мура в каждом кармане: сегодня ворота в мир информации стали более доступны, мобильны и удобны, чем раньше (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т.д.). 44% топовых ритейлеров сделали свои товары доступными через интернет и в региональных магазинах. Розничные сети все больше упрощают для потребителя процесс поиска товаров, находясь всегда рядом.

3. Снижение трения повышает проходимость: связанные с интернетом инструменты торговли сегодня стали проще, чем когда-либо.

4. Прозрачность увеличивает возможности: доступность информации о ценах и товарах достигла почти 100% прозрачности для непортящихся товаров.

5. Интеграция повышает ценность убеждения через открытость: потребители сегодня имеют возможность исследовать товар, цены, выбирать свой регион для любого товара/услуги практически в любой точке мира за считанные минуты. Доставка к дверям дома доступна в течение нескольких дней, даже если товар из-за океана. Клик и доставка звучит для современного покупателя лучше, чем парковка и ожидание в очереди

Google, разумеется, продвигает свою кнопку +1 на сайтах онлайн-ритейлеров. Компания недавно заявила о заключении нескольких партнерских соглашений с платформами по социальной коммерции - Bazaarvoice и PowerReviews.


Abiatec© 2006—2016.

Разработка сайта: OДО «Центр информационных технологий «Биконсалт»  УНП 190804719


Узнать стоимость создания сайта.

Электронная почта: info@abiatec.com

info.abiatec   

Twitter Twitter

Офис в Минске:

Республика Беларусь, г. Минск

пер. Чайковского 3-3 (2 этаж)

  • +375 17 287-39-90
  • +375 17 285-70-54
  • +375 29 144-99-22
  • +375 29 609-22-22

Техподдержка:

  • +375 17 380-13-22
  • +375 29 339-22-22

Офис в Москве:

Российская Федерация, г. Москва

ул. Годовикова, д. 9, стр. 3